Ваша корзина пуста

+7 (495) 975-98-65

г. Москва

Прием звонков:
7 дней в неделю с 9.00 - 20.00

Главная > Гарантия на товар

Гарантия на товар

Гарантия

Гарантийный период – это времнной период, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.

Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Обмен и возврат товара производится в соответствии закона РФ "О защите прав потребителей"

С какого момента начинается гарантия?

  •  с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  •  если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  •  при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  •  устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  •  обмен на аналогичный товар без доплаты;
  •  обмен на похожий товар с доплатой;
  •  возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара для физических лиц:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Покупатель может отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента приобретения товара, если:

  •  товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  •  товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

  • Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
  • Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Обмен и возврат продукции для корпоративных клиентов
  • Гарантийный срок на поставляемый товар соответствует гарантийным срокам, предоставляемым компаниями производителями товара.
  • Гарантийному ремонту подлежит товар, который приобретен в рамках Договора поставки и использовался с соблюдением условий эксплуатации, не содержащий следов несанкционированного вскрытия (ремонта) и не имеющий механических повреждений, дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий транспортировки или хранения.
  • На расходные материалы, гарантийные обязательства не распространяются.
  • Гарантийные обязательства на запасные части распространяются на период, указанный компанией-производителем.

Возврат денежных средств

Физические лица:

  • Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
  • При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе Магазина не позднее через 5 рабочих дней после предъявления покупателем требования о возврате.
  • Распоряжение банку на исполнение зачисления стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит следующим рабочим днем после получения требования от покупателя.
  • При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Корпоративные клиенты:

  • Регламент рассмотрения обращений согласован Магазином в коммерческих договорах с партнерами.